сообщение на тему музей книги
Российские машины, продажи которых стартуют до конца года, будут отличаться от американских минимально. У наших «Акур» установлены многослойные шумоизолирующие стекла, обогрев рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, датчик уровня омывающей жидкости и пластиковая защита картера. Комплектаций всего две. В начальная Techno c мотором 2,4 уже есть кожаный салон, аудиосистема ELS мощностью 490 Ватт с 10 динамиками и навигация. Версия Advance с мотором V6 комплектуется адаптивным круиз-контролем и целым набором страхующей электроники, препятствующей сходу с полосы, предупреждающей о столкновении и о появлении другого автомобиля в слепой зоне. Инженеры умудрились создать на базе Accord совершенно другой автомобиль. TLX едет и управляется лучше, но и «Аккорд» с появлением седана Acura отнюдь не превращается в тыкву. Во-первых, он и сам неплохо едет, а вскоре на российском рынке появится обновленная версия седана. А во-вторых, между этими машинами — ценовая пропасть. TLX в зависимости от мотора дороже максимально упакованного «Аккорда» на 460— 670 тысяч рублей. TLX с мотором 2,4 стоит от 1 899 000 рублей, с мотором 3,5 — от 2 369 000 рублей. В серии краш-тестов IIHS седан TLX получил хорошие отметки, и только результат столкновения с 25-процентным перекрытием был признан удовлетворительным. Из японских премиум-седанов TLX — самый экзотичный и один из самых технически продвинутых. Эффектную внешность и продвинутый полный привод можно занести в плюсы автомобиля. Но в сравнении с теми же немецкими конкурентами «Акуре» не хватает породистости в настройках шасси. Несмотря на свою высокотехнологичную начинку, TLX едет все же простовато. Евгений Багдасаров, специально для Autonews.ru Фото: автора и компании Acura
10. E50M На десятом уровне лучше всего, как наиболее универсальное решение, зарекомендовал себя немецкий средний танк E50M. Он позволяется вести как оборонительные, так и наступательные операции. Танк имеет крепкую броню на уровне тяжелых танков 8-9 уровня и очень мощное орудие.